Путь Аса Вики
Advertisement
Юи Каору
[[|250px]]
Старшая Школа Сейдо - № 20
Кетчер
Бита: Лево Бросок: Право
Кандзи 由井薫
Характеристики
Пол Мужской
Возраст 15 (дебют)

16

Статус
Образование 1-ый год Старшей Школы
Навыки Плечи и бег
Первое появление
Манга Акт II : Глава 1
Озвучивание

Ты жесток!
Савамура обращаясь к Юи

Юи Каору - ученик первого года и бейсболист Сейдо, выступающий на позиции кетчера. Живет в одной комнате с Фуруя Сатору.

Внешность[]

Юи - невысокий парень со светло-каштановым цветом волос, густыми бровями и большими глазами. На его лице часто можно видеть ухмылку.

Личность[]

Юи полностью уверен в своих силах. твердо верит в дух соревнований. Больше всего проигрывать, как соперникам, так и товарищам по команде. Это касается не только игровых умений, но и просто в учебе, скорости еды и прочее.

История[]

Он был непоколебимым стартовым кетчером Старшей Лиги Мамии, являясь широко известным талантом своего поколения. Даже занимал пост капитана в Мировой Лиги Юниоров.

Сюжет[]

Отношения[]

Фуруя Сатору[]

Каору очень уважает [1] признанного Аса команды, который также является его соседом по комнате. Он с готовностью выходит ловить его подачи, так как ему захватывающе наблюдать за питчингом Фуруи вблизи.

Савамура Эйдзюн[]

Мячи Савамуры Юи также интересно принимать, так как изначально ему было сложно подстроиться под его темп и тип питчинга.[2]

Способность[]

Юи Каору обладает достаточной силой, хорошей скоростью бега. Также у парня превосходными плечи.

Интересные факты[]

  • Юи - один из немногих новичков, которые могут спокойно съесть большой объем еды на завтрак. При чем всегда успевает сделать это первым.

Цитаты[]

Ссылки[]

  1. Акт II Глава 12.
  2. Акт II Глава 23

Навигация[]

en:Yui Kaoru fr:Yui Kaoru

Advertisement