Путь Аса Вики
Advertisement
Курамочи Ёичи
Kuramochi Youichi
Старшая Школа Сейдо - № 6
Шорт-стоп
Бита: Обе руки Бросок: Обе руки
Кандзи 倉持 洋一
Характеристики
Пол Мужской
Возраст 16 (дебют)

17 (Глава 25)

Дата рождения 17 мая
Место рождения Префектура Чиба
Группа крови A (II)
Рост 170 см (5' 7")
Вес 63 кг (138 фунтов)
Статус
Образование 2-ой год Старшей Школы (дебют)

3-ий год Старшей Школы (сейчас)

Класс 2-B (ранее)
3-B (сейчас)
Навыки Скорость бега
Свич-хиттер
Первое появление
Манга Глава 4
Аниме Эпизод 3
Озвучивание
Актер-сейю Shintarō Asanuma

He's unexpectedly sensible and good at taking care of others. If only he could hit better...
Miyuki Kazuya about Kuramochi

Курамочи Ёичи (倉持 洋一, Kuramochi Yōichi) - третьекурсник Старшей Школы Сейдо и основной игрок бейсбольной команды, стал вице-капитаном на третьем году обучения. Родом из префектуры Чиба. Делит комнату с Савамурой и Масуко Тору. Также близкий друг и одноклассник Миюки Кадзуи.

Внешность[]

Личность[]

В детстве Курамочи учился реслингу. Сейчас он обожает играть в файтинги и периодически издеваться над Савамурой, используя изощренные болевые приемы. Несмотря на свои "хулиганские" замашки, в нужный момент может стать серьезным и поддержать товарищей воодушевляющими словами. Частенько подсмеется над другими. Также он невероятно проницательный.

История[]

В средней школе много хулиганил из-за чего не одна из старших школ Чибы его не приняла. В итоге уехал в Токио.

Отношения с другими[]

Миюки Кадзуя[]

Курамочи считает своим первым соперником (Так же как соперничество Дзюна и Юки и соперничество Савамуры и Фуруи). Со временем они стали друзьями как на поле так и за его пределами. Курамочи больше лучше всех понимает Миюки, вследствии чего часто разражается поведением последнего. Миюки самый близкий "друг" Курамочи и их часто можно заметить вместе.

Савамура Эйдзюн[]

Второй после Миюки, Курамочи видит в Савамуре друга (правда, в довольно жестокой форме проявляет свое теплое отношение к нему). Курамочи часто борется с Савамурой используя приемы из рестлинга, что заставляет страдать второго, так как они плюс ко всему соседи по комнате. Курамочи первый узнал про Вакану, подругу детства Савамуры, и часто дразнит его по этому поводу. На поле Курамочи пинает Савамуру по мягкому месту для того, чтобы тот оставался спокойным и сосредоточенным. Несмотря на то, что он «издевается» над первогодкой, он действительно заботиться о нем. Когда у Савамуры был мандраж, Курамочи был первым кто выразил свое беспокойство и сообщил об этом Миюки, который в свою очередь отреагировал, опираясь на трезвую логику. Курамочи свое рода «старший брат» для Савамуры.

Коминато Реске[]

Маезоно Кента[]

Такашима Рей[]

Способности[]

Курамочи выступает на позиции шорт-стопа основного состава Сейдо. Его главное преимущество то, что он может свободно подавать и отбивать как с правой, так и с левой стороны. Известен своим бегом и быстрыми бросками. На втором году обучение в паре с Коминато Реске составляли крепкую защиту.

Благодаря отличной спортивной подготовке выделяется невероятной скоростью своих пробежек и потому крайне хорош в нападении, особенно при воровстве баз. Неплохой беттер средней руки. Тем не менее хиттинг не является его сильнейшей стороной.

Интересные факты[]

  • Курамочи занял 3 место в официальном опросе популярности

персонажей.

  • Его хобби – это играть в видео игры жанра файтинг и

издеваться над Савамурой.

  • Он был проблемным ребенком в средней школе в следствии

чего ни одна старшая школа в его родном городе не пригласила его. Поэтому, он пошел в старшую школу в Токио, куда еще не добралась его «репутация».

  • Комнату в общежитии, в которой живет Курамочи можно

считать редкой, потому что в ней трое живущих входят в основной состав (Он сам, Маско и Савамура). Обычно в комнате живет один-два ученика, и ни один из них не входит в основной состав.

  • Он принял прозвище «Гепард», данное ему Савамурой. Однако, он ненавидит когда его называют «Хорьком» (дал прозвище Фуруя, но в дальнейшем используется Савамурой).
  • Зачастую это Курамочи говорит Савамуре «заткнуться», когда последний совсем отбивается от рук.
  • Данные согласно энциклопедии персонажей:
  • Физические способности: Он занимает второе место по

скорости (Уступая лишь Карлосу, занимающему первое место).

  • Примечание: Несмотря на то, что он находится на втором

месте после Карлоса, Курамочи лучше него на коротких дистанциях.

  • Защита: Он занимает первое место в защите в Инфилде и

пятое в обращении с перчаткой.

  • Его любимая еда – это стейк и омурайсу.
  • Его любимые предметы – это Искусство и Национальный язык.
  • В день своего рождения на первом году обучения в средней

школе на завтрак он съел весь торт, который ему испекла его мама.

Этимология имени

Курамочи (倉持) – Сокровищница честности (добросовестности)

Ёичи (洋一) – Чужой/ Первый сын океана

Цитаты[]

Галерея[]

Ссылки[]

Навигация[]

en:Kuramochi Yōichi

Advertisement