Путь Аса Вики
Advertisement
Крис Юу Такигава
Takigawa Chris Yu
Старшая Школа Сейдо
Кетчер, Менеджер
Бита: Право Бросок: Право
Кандзи 滝川・クリス・優
Никнейм Мастер-Наставник (師匠 Shishō) (от Савамуры)
Характеристики
Пол Мужской
Возраст 17 (дебют)

18 (Глава 260)

Дата рождения 1 октября
Место рождения Токио
Группа крови B (III)
Рост 180 см (5' 11")
Вес 70 кг (154 фунтов)
Семья Джордж "Зверь" M. (отец)
Статус
Образование 3-ий год Старшей Школы (дебют)

Выпускник Сейдо

Класс 3-D
Первое появление
Манга Глава 18
Аниме Эпизод 7
Озвучивание
Актер-сейю Namikawa Daisuke

Вести команду только за победой. Это и есть стиль бейсбола Криса-семпая.
Миюки о Крисе

Крис Юу Такигава (滝川・クリス・優, Takigawa Kurisu Yū) - выпускник Старшей Школы Сейдо, а также в прошлом один из сильнейших игроков бейсбольной команды, выступающий на позиции кетчера. Из-за травмы плеча был вынужден находиться целый год на реабилитации, тем самым утратив стартовое положение в команде. По просьбе тренера остался в должности менеджера, чтобы помогать команде сия на скамье тренерского штаба. Стал личным наставником Савамуры Эйдзюна. Ранее делил комнату в общежитии с Канемару Шинджи, а перейдя на третий год обучения стал соседом Маско Тору и Макихары.

Внешность[]

Такгава - стройный и высокий, довольно привлекательный парень. У него зеленые глаза и широкие темные брови. Его волосы каштанового цвета, в юные годы свободно ниспадали на лоб, со временем стал зачесывать их назад так. чтобы выбивались только две слегка волнистые пряди.

Личность[]

По характеру Крис очень старательный, полностью отдаваясь тренировкам и игре в бейсбол.

История[]

Еще во время учебы в средней школе заработал титул лучшего кетчера Токио. Именно тогда Крис впервые сразился с Миюки Кадзуя, который тут же признал в нем - самого лучшего игрока. Так, именно Крис послужил для парня основным стимулом на вступление в Сейдо.

Такигава крайне уважает своего отца за то, что тот помогает ему с реабилитацией. Во время самой занял в команде место консультанта, помощника и ушел в некую депрессию. Однако, вернулся к игре на матче, где составил превосходное беттери с позитивным Савамурой.

Сюжет[]

Отношения[]

Миюки Кадзуя[]

Савамура Эйдзюн[]

Способности[]

Крис - очень опытный и талантливый кетчер, правша.

Интересные факты[]

Цитаты[]

Галерея[]

Ссылки[]

Навигация[]

en:Takigawa Chris Yū

Advertisement