Путь Аса Вики
Advertisement
Коминато Харуичи
Kominato Haruichi
Старшая Школа Сейдо - № 4
Игрок Второй Базы
Бита: Право Бросок: Право
Кандзи 小湊 春市
Характеристики
Пол Мужской
Возраст 15 (дебют)

16 (Глава 412)

Дата рождения 1 марта, Рыбы
Место рождения Префектура Канагава
Группа крови AB (IV)
Рост 164 см (5' 4.5")
Вес 50 кг (110 фунтов)
Семья Коминато Реске (брат)
Статус
Образование 1-ый год Старшей Школы (дебют)

2-ой год Старшей Школы (сейчас)

Навыки молниеносно-адаптируемое управление битой
Первое появление
Манга Глава 12
Аниме Эпизод 5
Озвучивание
Актер-сейю Natsuki Hanae

Пинтч-хиттер - это мне!
Харуичи его сокомандникам

Коминато Харуичи (小湊 春市, Kominato Haruichi) - второкурсник Старшей Школы Сейдо и младший брат Коминато Реске. Основной игрок бейсбольной команды, выступающий на позиции игрока второй базы. Делит комнату с Маедзоно Кента и Магами Такеши. Также близкий друг для Савамуры и Фуруи.

Внешность[]

Харуичи - невысокий парень, отличительной чертой которого являются розовые волосы средней длины. Густая челка полностью скрывают его глаза, которые становятся видными только в важные моменты (например, прием мяча битой). Многие из его одноклассников считают его внешность "милой".

В Манге Act II после матча с командой Комадай Харуичи подстриг свою челку, поэтому его глаза (также светлого оттенка) стали четко видны.

Личность[]

Харуичи - тихий и довольно скромный парень, но при необходимости может за себя постоять. В том числе с Савамурой может быть довольно резок, но лишь потому, что признает силу и умения последнего.

По характеру он спокойный и немногословный юноша, исполняющий для Эйджуна роль цуккоми. Легко смущается, особенно, когда его хвалят. Имеет привычку говорить грубо и часто хвалит то Фурую, то Эйджуна, провоцируя их на очередное состязание. Играет в резерве и поэтому иногда завидует Эйджуну и Фуруе, играющим в основном составе.

История[]

Харуичи - младший сын семейства Коминато. С самого детства он восхищался своим старшим братом - Коминато Реске. Всё детство он следовал за братом, стараясь не только превзойти его, но и стать похожим.

Сюжет[]

Способности[]

Коминато отлично проявляет себя как в хиттенге, так и в роли филдера. От природы талантлив во всех аспектах бейсбола, обычно играет на второй базе. Подает правой рукой, отбивает также с правой стороны. Особенно хорошо ему удается обращаться с длинной деревянной битой. Обладая совсем невысоким ростом и довольно хрупким телосложением, парень невероятно точно отбивает мяч и может контролировать, куда этот мяч упадет. Защита его тоже превосходна и он способен поймать мяч прямо в полете. Во время игры он успевает принимать решения за доли секунды.

Порой в игре Коминато не хватает мощи и выносливости. Он старается компенсировать это свои талантом и ловкостью. Так, несмотря на свой тихий и неприметный вид, Харуичи может проявлять смелую и агрессивную игру.

Интересные факты[]

  • Часть 小 в его фамилии означает "небольшой", что ссылается на его рост, неудивительно, что он и Реске братья, ведь они оба низкого роста.
  • Его имя полностью (春市) переводится как "весенний город", это является отсылкой к его цвету волос и дате рождения(01.03), ведь тогда начинает цвести японская сакура

Цитаты[]

Галерея[]

Ссылки[]

Навигация[]

en:Kominato Haruichi
fr:Kominato Haruichi

Advertisement