Путь Аса Вики
Advertisement
Исашики Дзюн
Isashiki Jun
Старшая Школа Сейдо - № 8
Центральный филдер
Бита: Право Бросок: Право
Кандзи 伊佐敷 純
Никнейм Бородатый семпай
Характеристики
Пол Мужской
Возраст 17 (дебют)

18 (Глава 220)

Дата рождения 1 сентября, Дева
Место рождения префектура Канагава
Группа крови A (II)
Рост 169 см (5' 6.5")
Вес 63 кг (138 фунтов)
Статус
Образование 3-ий год Старшей Школы (дебют)

Выпускник Сейдо

Класс 3-B
Первое появление
Манга Глава 14
Аниме Эпизод 6
Озвучивание
Актер-сейю Yuuki Ono

Он конечно чересчур много кричит, но я не встречал никого более искреннего в игре, чем он.
Маедзоно о Джуне

Исашики Дзюн (伊佐敷 純, Isashiki Jun) -  выпускник Старшей Школы Сейдо, в прошлом один из основных игроков бейсбольной команды, выступающий на позиции центрального филдера. Родом из префектуры Канагава. Славился как один из лучших нападающих, а также как самый резвый и громкий бейсболист клуба. На пару с Маско Тору занимал пост зам. капитана команды.

Внешность[]

Дзюн - относительно невысокий, но крепко-сложенный парень, со спортивной фигурой. У него довольно устрашающий взгляд карих глаз, волосы светло-каштановые средней длины. Отличительной особенностью является небольшая темная бородка. из-за которой он получил свою кличку "бородатый семпай".

Личность[]

Дзюн - по праву самый несдержанный игрок основного состава. Это проявлялось и в его игре, где он никогда не лимитировал свою силу.

С виду он крайне неотесан и даже груб. При любой удобной возможности любит повышать голос, из-за чего особенно наводил страх на более младших игроков. Обладая пылким темпераментном, всегда настроен на победу, подкрепляя каждое свое действие воинственными выкриками. Находясь на скамейке делает абсолютно тоже самое, поддерживая товарищей на поле.

В действительности, несмотря на свой пугающий типаж, Джюна довольно легко смутить. Он даже является любителем седзе-манги, которой увлекся по совету своей старшей сестры.

История[]

Сюжет[]

Отношения с другими[]

Юки Тецуя[]

Фуруя Сатору[]

Миюки Кадзуя[]

Способности[]

Исашики выступает на поле, как беттер и аутфилдер основного состава. Подает правой рукой и отбивает также с правой стороны. При этом обладает крайне мощной и силовой подачей.

При самом поступлении в клуб Сейдо был заявлен на позицию питчера. Однако, по прошествии определенного времени так и не научился попадать в страйк-зону, из-за чего позже был переведен в игроки аутфилда. Любопытно, что бросая из аутфилда, Дзюн всегда попадает в цель.

Интересные факты[]

Цитаты[]

Галерея[]

Ссылки[]

Навигация[]

en:Isashiki Jun

Advertisement